Эффективная коммерческая клиника

Программа предназначена для коммерческого и клинического персонала медицинской клиники. Сегодняшний пациент, став клиентом, предъявляет высокие требования к качеству оказываемой помощи и обращает внимание не только на врачебные назначения. Хороший врач должен понимать и эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами для достижения оптимального клинического результата и качества всего лечебного процесса. В насыщенной программе подготовки врачей и медицинского персонала пока не было учебных циклов по развитию навыков работы с пациентами. А ведь даже самое высокотехнологичное лечение — это прежде всего общение людей, предполагающее высочайший уровень доверия и понимания.

 

Данная программа включает определение специфики деятельности клиники и работающих в ней специалистов, для коррекции программы. Её основой является специально разработанный интенсивный тренинг, формирующий навыки взаимодействия со сложным клиентом, предотвращения и разрешения конфликтов, создания позитивного имиджа клиники и персонала. Конечной целью программы является достижение полной удовлетворенности клиентов, высокого качества и экономической эффективности лечебного процесса.